logo search
Метод пособие для госов по СО

Тема 14. Составные части профессиональной pr- деятельности: информирование общественности, формирование общественного мнения, управление кризисными ситуациями

-    выпуск печатных PR-материалов: листовок, буклетов, плакатов;

-    обслуживание PR-мероприятий;

-    хранение фото- и видео материалов.

7. Отдел по связям с экспертами:

-подготовка и передача в СМИ разъяснений и комментариев специалистов, экспертов и авторов решений и действий фирмы.

8. Отдел исследований и стратегического планирования:

-    анализ всей поступившей информации;

Безусловно, при наличии достаточных средств в PR-агентство могут входить и другие отделы и специалисты, например, отдел по работе с заявлениями и жалобами граждан, телевизионный отдел, радиоотдел, фотоотдел, групповые психологи, социологи, менеджеры, отвечающие за спонсорскую деятельность, специалисты в области NLP.