ГАК 2015 СО ответы 1-75
6. Модели потребительского поведения
Существуют две основные модели поведения потребителя:
Модель поведения индивидуального потребителя – решение принимается на эмоциональном уровне
Модель поведения организационного потребителя – решение принимается на рациональном уровне
1. ситуация
Ситуация
Осознание потребности
Информационный поиск
Выбор альтернатив
Покупка
Потребление
Постпокупочные процессы
отношение
Содержание
-
1. Маркетинговые исследования: понятие, предмет, объект и направления.
-
2. Маркетинговая информация: понятие,виды и методы сбора.
-
3. Маркетинг: понятие,виды,функции и задачи маркетинга.
-
4. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителя.
-
5. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга.
-
6. Модели потребительского поведения
-
Индивидуальный потребитель
-
7. Ценовая политика фирмы: методы ценообразования и ценовые стратегии.
-
8. Понятие и критериии сегментирования рынка.
-
9. Товарная политика фирмы: цели и основные составляющие.
-
10. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и характеристика его элементов.
-
11. Сбытовая политика фирмы: понятие, цели и задачи.
-
12. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и инструменты
-
13. Социологические исследования в деятельности pr- специалиста.
-
14. Особенности маркетинговой деятельности в Интернет-среде.
-
15. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
-
16. Позиционирование торговой марки. Способы и этапы выбора позиции.
-
17. Понятие и функции коммуникационного менеджмента.
-
18. Современный менеджмент: понятие, функции и принципы.
-
19. Коммуникационный процесс: понятие, виды и модели.
-
20. Стили управления и их характеристика.
-
21. Конфликт: понятие, виды и способы разрешения.
-
22. Модель безубыточности производства.
-
23. Понятие спроса и предложения. Управление спросом и предложением.
-
24. Понятие и виды конкуренции в современной экономике.
-
25. Связи с общественностью: понятие, функции, направления pr-деятельности.
-
26. Этапы становления и развития pr в России и мире.
-
27. Инструменты pr-деятельности в интернет-пространстве.
-
28. Профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью.
-
29. Методы и критерии оценки эффективности деятельности отдела по связям с общественностью.
-
30. Понятие, структура и характеристика элементов корпоративного имиджа.
-
31. Управление имиджем и формирование репутации организации.
-
32. Управление корпоративной культурой организации.
-
33. Взаимодействие pr-служб с органами государственной власти.
-
34. Спонсорство и фандрайзинг как инструменты pr-деятельности.
-
35. Организация специальных мероприятий для сми.
-
36. Особенности pr- деятельности на выставках и ярмарках.
-
37. Особенности взаимодействия pr-структур со сми. Медиапланирование как стратегия взаимодействия.
-
38. Общественное мнение: понятие и управление общественным мнением.
-
39. Pr-бриф: понятие, структура и его содержание.
-
40. Структура и направления деятельности pr-отдела.
-
41. Антикризисный pr. Особенности работы pr-структур в условиях кризиса и по его предупреждению.
-
42. Инструменты pr-деятельности и их характеристика.
-
43. Консалтинг в pr-деятельности: понятие и виды.
-
44. Организация специальных pr-мероприятий: цели и этапы.
-
45. Особенности и направления pr-деятельности в крупных корпорациях.
-
46. Социальные медиа и их место в pr-деятельности.
-
47. Формирование корпоративной культуры.
-
48. Pr в некоммерческой сфере.
-
5 Основных причин, почему связи с общественностью используются в некоммерческом секторе:
-
7 Функций pr в некоммерческой организации:
-
49. Методы и критерии оценка эффективности pr-деятельности.
-
50. Пресс-служба: структура и направления деятельности.
-
51. Pr-материалы: понятие, виды и характеристика
-
1. По степени их "подготовленности" к публикации:
-
2. По жанрам:
-
52. Pr-кампания: понятие, цели и этапы
-
53. Особенности деятельности pr–отделов в государственных структурах
-
54. Корпоративные издания: понятие, цели и формы
-
55. Медиапланирование в pr-деятельности
-
56. Особенности и направления pr- деятельности в организациях среднего и малого бизнеса
-
57. Целевые аудитории в деятельности pr-специалиста
-
58. Методы и критерии оценки эффективности рекламной кампании.
-
59. Виды и средства рекламы и их характеристика.
-
60. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
-
63. Авторское право в связях с общественностью и смежных видах деятельности.
-
64. Правовое регулирование деятельности сми.
-
Глава 1.Общее положение. Где описаны понятия о сми
-
65. Правовое регулирование избирательной кампании.
-
66. Этические нормы в pr- деятельности.
-
67. Защита репутации юридическими средствами.
-
68. Правовое регулирование средств индивидуализации.
-
69. Основные положения Федерального закона рф «о рекламе».
-
4. Саморегулирование в сфере рекламы
-
5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
-
70. Законодательное регулирование защиты прав потребителей.
-
71. Публицистические жанры журналистики.
-
2 Аналитические:
-
3 Художественно-публицистические:
-
72. Особенности деятельности информационных агентств.
-
73. Виды и характеристика сми.
-
74. Стилистические особенности информационных жанров
-
75. Психологические эффекты массовой коммуникации.