logo search
Метод пособие для госов по СО

10. Видео и слайды

Аудиовизуальные средства (AVs) этого типа могут быть ис­пользованы для таких целей, как вводный курс для новых со­трудников, объяснение техники безопасности, описание дости­жений компании, разъяснение годового отчета и результатов деятельности компании за год, набор кадров, демонстрация применения нового изделия и даже демонстрация красот того места, куда переезжает компания.

В настоящее время множество компаний, особенно относя­щихся к основным отраслям национальной промышленности, которые были приватизированы, поощряют служащих стано­виться акционерами, при этом видеоверсия годового отчета и годовых счетов стала важным средством информации, способст­вующим более тесным отношениям между администрацией и сотрудниками.

11. Ознакомительная литература

Для новых сотрудников история организации, рассказ о том, как она работает, иерархическая структура администрации и Должностные обязанности могут быть приведены в ознакоми­тельной брошюре, буклете.

12. Конференции сотрудников и собрания на местах

Собрания сотрудников в штаб-квартире или на местах в офисах или общенациональные конференции — это полезные встречи, которые помогают объединять сотрудников и создают хорошие отношения между администрацией и сотрудниками. Кроме того, в ходе таких мероприятий происходит общение «лицом к лицу».

13. Посещение руководителями

Посещение высшим руководством своих филиалов или отда­ленных подразделений может создать хорошие отношения и устранить чувство, что «верхи» находятся где-то далеко и недосягаемы. Эти посещения могут часто совпадать с дружеской церемонией празднования по поводу повышения в должности, присуждения премии или личного события, касающегося кого-нибудь из работающих в филиале компании.

14. Взаимопосещения персонала

Сотрудники не должны замыкаться в своих подразделениях, так они никогда не узнают, что происходит в других отделах организации. О других подразделениях они могут узнать из фирменных изданий, фильмов и видеоматериалов, но реальные поездки и посещения коллег могут быть более полезными и по­учительными. Так, работающие на производстве могут быть представлены тем, кто занимается продвижением товара до по­требителя, например, сотрудникам, работающим в магазинах компании, а продавцы магазинов могут посетить завод, где вы­пускаются товары, которые они продают.