logo search
Метод пособие для госов по СО

31. Обратная связь и результаты

И наконец, важная цель, которая сама по себе может стиму­лировать хорошие отношения в компании, — это поощрение работников чувствовать, что их голос необходим и обязательно будет услышан. Это не только темы, непосредственно относя­щиеся к деятельности профсоюзов, это и мнение о рекламе ор­ганизации, ее стиле, названии, упаковке, дистрибьюции и все остальные вопросы, с которыми персонал хорошо знаком.

Говоря в целом, хорошие коммуникации с сотрудниками могут повысить производительность труда, поскольку производительность — это не только вопрос более усердной работы ка­ждого сотрудника, но и желания работать с большим энтузиаз­мом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и доби­ваться эффективности. В результате это будет способствовать, например, снижению рекламаций со стороны потребителей, по­вышению степени удовлетворения клиентов, а также более глу­бокому пониманию, что компания делает и почему. Аналогич­но, можно преодолеть абсентеизм, в основе которого плохая мотивация и скука. За эффективные коммуникации отвечает руководство, и именно поэтому, ответственность за паблик рилейшнз начинается на самом верху организации и именно по­этому паблик рилейшнз —один из активных приемов, исполь­зуемых руководством.