logo search
Метод пособие для госов по СО

В качестве торговой марки выбирают уже существующее слово

Для нового продукта придумывают оригинальное имя из уже существующих в языке слов и употребляют его отдельно, не упоминая названия компании. Все, даже самые успешные, отечественные брэнды, придуманные при социализме, создавались именно по этому принципу: "Байкал", "Прага", "Киевский", "Белочка", "Коровка". Нельзя сказать, что такой способ плох. В этих словах есть практически все составляющие удачной торговой марки: они характеризуют или намекают на положительные качества продукта ("Байкал" - чистейшая вода, "Белочка" - маленькие орешки, являющиеся главной "изюминкой" этих конфет, "Коровка" - мягкий и нежный сливочный вкус), хорошо запоминаются, имеют простое написание и приятно произносятся. Однако и эти названия не лишены недостатков. У них невысокая степень юридической защиты . Другая разновидность второго способа - брэнды типа Guinness, Микоян, Dr. Oetker, Довгань, т.е. созданные на базе реальной фамилии основателя компании или просто известного человека. Известное слово хорошо запоминается, к тому же можно выбрать такое, которое еще до знакомства с продуктом вызывало у людей положительные эмоции. Возможность раскрутки средствами PR. Уменьшение возможности заложить в торговую марку "скрытое послание".