logo
УМК Организация и технология торговли 2010

1.3 Требования к профессиональным компетенциям

В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать:

- сущность торговли; организационное построение розничной и оптовой торговли, а также общественного питания;

- взаимосвязь организации торговли с коммерческой деятельностью; виды и формы торговли; основные организации, регулирующие и осуществляющие контроль за торговлей, принципы организации и технология доставки товаров; формы и порядок организации снабжения. Правила торговли и продажа товаров.

уметь: рационально организовывать торгово-технологические процессы в торговых предприятиях; анализировать эффективность использования торговых площадей; устанавливать хозяйственные связи с различными источниками товароснабжения; экономически обосновывать способы и виды поставки товаров; рационально использовать трудовые ресурсы предприятия; определять влияние системы протекционистских барьеров на экономику страны; применять методику расчета внесения изменения цен и валютных курсов на уровень защиты национального рынка; применять методику оценки экономических последствий введения тарифов и нетарифных ограничений.

Иметь навыки: работы с документами, регламентирующими торговую деятельность предприятия; составлять договора на поставку и куплю-продажу товаров, приемки товара по количеству и качеству; проводить хозяйственные переговоры: осуществлять маркетинговые исследования ассортимента и запасы товара;

Рассчитывать технико-экономические показатели работы склада розничного торгового предприятия и предприятия общественного питания.