logo
ЛЕКЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ 2010-2011(97-2003)

Выбор орудия исследования

К орудиям исследования относят механические и электронные устройства, рабочие документы.

Механические устройства и электронные устройства:

а) Гальванометрыприборы, которые фиксируют малейшее выделение пота, сопровождающее эмоциональное возбуждение, например, от рекламы.

б) Тахистокоп экспонирует для опрашиваемого рекламное объявление в интервале от одной сотой до нескольких секунд. После показа респондент рассказывает, что успел увидеть и запомнить.

в) Аудиметры электронное устройство, которое подключают к телевизорам в квартирах респондентов и фиксируют время просмотра различных каналов, что позволяет определять рейтинг различных телепередач.

Рабочие документы:

Анкета орудие исследования, представляющее собой оформленную композицию вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы.