logo
ЛЕКЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ 2010-2011(97-2003)

Вопрос. Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные приемы поощрения покупки или продажи товаров и услуг

Виды стимулирования:

  1. стимулирование потребителей

  2. стимулирование сферы торговли

  3. стимулирование торгового персонала

К средствам стимулирования сбыта прибегают почти все рыночные субъекты: производители, оптовая и розничная торговля, дилеры, дистрибьюторы.

Стимулирование сбыта оказывается более эффективным, если оно действует вместе с рекламой. Маркетинговые исследования показывают, что такое продуманное соединение может позволить увеличить объем продаж до 25% и более.

Если фирма решила начать эффективное стимулирование сбыта, она должна предпринять следующие шаги.