logo
ЛЕКЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ 2010-2011(97-2003)

Классификация товаров

Товары повседневного спроса (товары постоянного спроса, импульсивной покупки, для экстренных случаев) потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их приобретение (мыло, газеты, журналы, шоколад и др.).

Товары предварительного выбора – потребитель сравнивает их между собой по показателям цены, качества, внешнего оформления (мебель, одежда, электробытовые приборы и др.)

Товары пассивного спросаэто товары, о которых потребитель не знает или знает, но не задумывается о их покупке (страховки, энциклопедии, могильные участки, охранные системы и др.)

Товары особого спроса – это товары с уникальными характеристиками, для приобретения которых потребитель готов затратить дополнительные усилия (конкретные марки модных товаров, автомобили, иконы, фотооборудование и др.)