logo
ЛЕКЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ 2010-2011(97-2003)

Задачи маркетинга:

1. Изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей;

2. Приспособление производства под требования потребителей;

3. Выпуск товаров, отвечающих покупательскому спросу;

4. Воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы;

Принципы маркетинга:

  1. Систематический учет состояния и динамики потребностей, спроса, потребления, особенностей рынка;

  2. Создание условий для максимального приспособления производства, ассортимента и качества продукции к требованиям рынка;

  3. Тщательный учет и рациональное расходование имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, трудовых);

  4. Активное воздействие на рынок и потребителей с целью формирования желаемого уровня спроса методами рекламы, товарной и ценовой политики и т.д.