logo
ЛЕКЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ 2010-2011(97-2003)

Образцы, купоны, упаковки по льготной цене, премии, зачетные талоны.

Распространение образцов – это предложение товара на пробу бесплатно (способ дорогой, но эффективный).

Купоны сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке.

Упаковки по льготной цене:

- упаковка по сниженной цене (две пачки по цене одной)

- упаковка-комплект (набор из двух или более товаров, при этом сопутствующие товары продают по льготной цене).

Премия товар, который предлагается бесплатно или по очень низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара.

Зачетные талоны – специфический вид премии, которую потребитель получает при совершении покупки и которые затем обмениваются на товар в специальных обменных пунктах.

II. Экспозиции с демонстрацией товаров в местах продажи

Эти мероприятия устраиваются как самими производителями, так и продавцами.

III. Стимулирование сферы торговли.

Чтобы обеспечить себе сотрудничество со стороны оптовых и розничных торговцев производители используют следующие приемы:

IY. Профессиональные встречи и специализированные выставки.

Повышается профессиональный уровень торгового персонала, расширяется клиентура, заметно улучшается интенсивность продаж.

Y. Конкурсы, лотереи и игры с потребителями.

Привлечение внимания большого числа потребителей, азартный интерес которых делает их активными потребителями товара фирмы.

3. Разработка программы стимулирования.

Разработка программы предполагает принятие ряда решений:

4. Организация реализации программы.

Смета мероприятий по стимулированию сбыта обычно разрабатывается следующими способами:

5. Оценка результатов программы.

Оценку программы стимулирования сбыта проводят следующими методами:

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

  1. дополнительная мотивация потребителей

  2. быстродействие

  3. информативность