logo
ЛЕКЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ 2010-2011(97-2003)

На основе построения графика безубыточности

  • На основе ощущаемой ценности товара (за один и тот же товар в разных ситуациях покупатель готов заплатить разную цену. Такую тактику иногда называют «бесцеремонным ценообразованием», этот метод годится для узкого сегмента обеспеченных покупателей)

  • 4) На основе уровня текущих цен (цена назначается в зависимости от величины цены конкурентов; или выше, чем у конкурентов или ниже).

    5) В зависимости от сегмента покупателей ( с учетом статуса покупателей ; при достижении определенного положения люди очень трепетно относятся к своему имиджу и поэтому вынуждены покупать более дорогие товары)

    6) С учетом времени – цены на некоторые продукты могут быть ночью выше, чем днем; или в выходной день цены могут быть ниже).