logo
ЛЕКЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ 2010-2011(97-2003)

Вопрос. Товарная политика: марочные названия, упаковка и маркировка продукции.

Товарная политика это выработка решений по созданию новых товаров и обновлению существующих товаров, разработка товарного ассортимента, упаковки и товарных марок, обеспечение надлежащего качества и конкурентоспособности товаров, позиционирование товара на рынке, анализ и прогнозирование жизненного цикла товаров.

Цели товарной политики.

  1. Обеспечение мер по формированию оптимального ассортимента.

  2. Поддержание конкурентоспособности товаров.

  3. Поиск перспективных сегментов рынка и рыночных ниш.

  4. Разработка и осуществление стратегии товарных знаков, упаковки, сервиса.

Задача товарной политики – управление жизненным циклом товара.

Выделяют три основных направления товарной политики:

      1. Использование марок.

      2. Упаковка продукции.

      3. Маркировка продукции.