5 Этап – мониторинг и выработка новых задач.
Мониторинг корпоративной культуры и отношений внутри коллектива. Обратная связь.
Оценка проведенных действий и сопоставление с поставленными задачами.
Выработка задач для нового цикла.
Как уже говорилось выше, последовательность и значимость приведенных действий определяется в зависимости от реальных задач стоящих перед конкретной компанией на каждом этапе ее развития. И может включать как перечисленные выше, так и иные мероприятия из области управления персоналом и связей с общественностью.
Ключевой точкой остается отсчет мероприятий от реальных потребностей компании и постоянная оценка текущего состояния дел.
Важно помнить, связь с вашей ключевой группой общественности – вашими сотрудникам не должна прерываться никогда. И это залог успешной работы вашей компании.
Корпоративные тренинги - это тренинг, на который собираются представители (сотрудники и руководители) одной фирмы, их партнеров (например, дилеров), а в случае холдинга - нескольких родственных фирм. Подобное бизнес обучение проводят как штатные тренеры и ведущие специалисты компании, так и приглашенные тренеры.
Корпоративные тренинги используют различные формы бизнес обучения. Корпоративное обучение может включать изучение языков, курсы повышения квалификации для персонала или профессиональную переподготовку специалистов. Выбор программы корпоративных тренингов напрямую зависит от того, какие профессиональные навыки сотрудников требуются компании для решения своих актуальных задач.
Организация корпоративных тренингов и проведение подобных тренингов и семинаров должна учитывать сложившиеся правила работы организации - отношения между сотрудниками, руководителями и подразделениями. Помимо обучения, обычно в ходе корпоративных тренингов выявляется ряд бизнес-задач и возможные пути их решения, налаживаются связи между подразделениями.
Одно из преимуществ корпоративных тренингов по сравнению с открытым тренингом или масштабной бизнес конференцией - отсутствие посторонних. Это позволяет более откровенно и полно выявить бизнес-задачи фирмы.
Проведение корпоративных тренингов - ответственная задача. Необходимо не только правильно определить задачи тренинга, выбрать оптимальную программу, но и позаботиться о комфорте участников корпоративного тренинга. Обстановка, в которой проходят корпоративные тренинги должна располагать участников к работе и создавать благоприятный психологический настрой.
Выбирая помещение для корпоративных тренингов, постарайтесь учесть месторасположение здания, техническое оснащение, возможность аренды нескольких помещений, а также стоимость аренды. Выполнение всех требований кажется вам нереальным? Международный деловой центр может доказать вам обратное! У нас вы найдете десять конференц залов различного метража (от 40 до 600 кв.м.). Каждый зал под корпоративные тренинги оборудован флипчартами, аудиоусилительной и проекционной техникой, быстрым Интернетом WiFi, кондиционерами и кулерами с питьевой водой.
Какие бывают тренинги: Организационное развитие – выбор Лидеров. Диагностика и самодиагностика организации. Организационное развитие: основные аспекты. Управление изменениями. Лидерство – искусство успеха. Понятие о лидерстве. Формирование лидерских качеств. Стили лидерства. Ваш Генштаб или Стратегическое управление в организации. Теория и практика разработки эффективной стратегии организации от миссии до системы целей и механизмов их реализации. Методологии разработки Vision организации и освоение стратегического инструментария. Эффективные коммуникации. Структура межличностных коммуникаций. Навыки вербальных и невербальных коммуникаций. Типология личности и деловое общение. Специальные формы деловых коммуникаций. Развитие управленческих навыков. Принципы управления людьми. Система ценностей менеджера. Этапы принятия управленческих решений. Методы управления. Определение служебных функций – самый невостребованный ресурс развития организации. Что такое служебные функции? Как определить служебные функции? Отличие «продуктного» подхода от описательного при определении служебных функций. Изучение методики. Кадры действительно решают все. Самый ценный ресурс организации. Стимулирование и мотивация персонала. Кадровая политика. Методы развития и обучения персонала. Как сделать Клиента преданным нашей организации? В основе семинара лежит концепция развития клиентной ориентированности. От процесса «продаж» к созданию «преданности» у клиентов. Методы и формы установления и поддержки длительных партнерских отношений с клиентами. Личная эффективность и тайм-менеджмент. Способы эффективного управления своим целями, временем и окружением. Управление своим внутренним состоянием и работа с «ограничивающими убеждениями». Техника планирования личного и рабочего времени. Конфликты в организации. Методы разрешения конфликтов. Конфликт как источник развития организации. Структура конфликта и основные формы поведения. Уровни конфликта в организации и их источники. Практические навыки управления конфликтами. Корпоративная культура.
Когда в тренинге участвуют только люди, работающие в одной компании, то это — закрытый или корпоративный тренинг. То же можно говорить и в том случае, если на обычном тренинге подавляющее большинство участников — сослуживцы. Корпоративные тренинги направлены на улучшение профессиональных качеств работников, эмоциональное или идейное сплочение коллектива, чтобы люди почувствовали себя единой командой.
«Каждый может немногое, вместе мы можем все!» — вот девиз многих корпоративных тренингов. Традиционно в качестве подобных «объединяющих» мероприятий выступали совместные поездки на шашлыки, выезды на природу, экскурсии в другие города. Но сидеть рядом и потягивать пиво не всегда означает дружить, и уж совсем не всегда это способствует улучшению профессиональных качеств. Более продвинутый руководитель компании желал бы, чтобы люди не просто приятно провели время, а личностно и профессионально выросли, совместили свой отдых с пользой для компании.
Корпоративный тренинг таит в себе море возможностей. Он позволяет понять, ЧЕМ и КАК мы занимаемся львиную долю нашего времени — находясь на работе, — и как можно это делать ЛУЧШЕ. Тренинг структурирует знания, которыми человек уже обладает. Корпоративный тренинг открывает человеку новые грани его профессии, учит творчески подходить к работе; начинаешь задумываться, что и как ты делаешь, и можно ли сделать по-другому. Помимо новых знаний, предложенных тренером, и коллеги поделятся своими способами разрешения рабочих ситуаций.
Участвуя в ролевых играх, вы сможете ощутить, каково это — быть «с другой стороны прилавка», в позиции клиента, — впоследствии это поможет лучше его понимать. Также на корпоративном тренинге работника могут обучить приемам психогигиены: как управлять колебаниями работоспособности в течение рабочего дня, как наладить тайм-менеджмент, как справиться с «трудным» клиентом, как снять усталость после работы. А самым главным является то, что на корпоративном тренинге каждый участник не просто получает новые знания и осваивает новые умения, но и учится работать в коллективе.
Если в процессе корпоративного тренинга проводится видеосъемка, то вы сможете увидеть себя и свою работу «со стороны», как вы выглядите и какое впечатление ваше поведение производит на клиента. После чего сделаете выводы о его эффективности. В обычной жизни мы очень редко получаем подобную обратную связь; немногие узнают себя по телевизору и даже не представляют, что они «говорят таким голосом», «так суетятся руками» и тому подобное. А ведь клиент видит нас именно так.
На корпоративном тренинге участники могут по-новому увидеть своих коллег, узнать их в новом качестве. Профессиональное общение зачастую заставляет нас надевать маски, плюс ежедневное продолжительное общение по однообразным задачам «замыливает глаз». Например, твой коллега, выражаясь формулировками личного дела, «исполнителен, ответственен, предан коллективу, характер нордический». И ты совершенно не подозреваешь, что этот человек может быть активным, заводным, «душой компании», а кроме «преданной службы коллективу» у него в жизни есть и другие занятия. Корпоративный тренинг поможет больше узнать о сослуживцах как о разносторонних личностях, даже об их хобби и увлечениях. Может статься, что человек на работе просто обязан носить маску «строго сухаря» или «начальника-зверя», так как он опасается, что излишняя приветливость расслабит сотрудников. А на самом деле он вовсе не так строг, принципиален и взыскателен, и даже, как и ты сам, любит «порезаться» в домино или «погонять шары» на бильярде. И даже собака у него той же породы, что и у тебя.
Корпоративный тренинг необходим в следующих случаях:
1. Нужно улучшить профессиональные качества работников, обучить их новым знаниям и навыкам, повысить эффективность их труда. На корпоративном тренинге персонал научат, как правильно и хорошо делать то, что они делают. К тому же, тренинг дает уникальную возможность всю теорию отработать на практике, прямо здесь же совершить ошибки и найти пути их устранения, выбрать самый эффективный стиль поведения.
2. Чтобы научить персонал работать слаженно и сплоченно, ощутить «командный дух». Например, если перед коллективом стоит сложная или неординарная задача и нужно сделать ее в сжатые сроки. Или если разборки и конфликты сотрудников между собой серьезно отражаются на производственном процессе. Любой корпоративный тренинг учит работать по-новому, способствует «потеплению» отношений в команде, выходу их на новый уровень.
3. Если в коллективе происходят структурные преобразования или кадровые перестановки. Разрушаются наработанные «секции-клеточки», обрываются налаженные связи и отношения, утрачивается видение общей цели, притупляется чувство принадлежности к команде, — ведь команда уже другая. И чтобы рабочий процесс не замедлился или не остановился, нужно вновь налаживать взаимодействие между подчиненными, между новым начальником и подчиненными, между новыми отделами, между центральным офисом и филиалами.
4. Если необходимо «встряхнуть» коллектив, «освежить» в нем атмосферу, прервать «застой». Когда на тренинге тебе расскажут и покажут, как можно сделать лучше, то захочется попробовать. Многие сотрудники стремятся применить на практике полученные на тренинге знания, работать становится интереснее, появляется цель. Это повышает отдачу как от каждого работника в отдельности, так и от всего рабочего коллектива в целом.
5. Возникла необходимость решить конкретную задачу/проблему в конкретной компании. Тогда тренер проводит корпоративный тренинг под определенный запрос именно для этой организации. Часто этот тренинг — уникальный, как уникальна и своеобразна каждая организация и каждый рабочий коллектив.
Если руководство компании последовательно заказывает тренеру несколько корпоративных тренингов, это означает, что они «нашли друг друга»; в таком случае, тренер уже хорошо знает всю специфику данной организации, ему не требуется много времени, чтобы вникнуть в проблему, а руководителей компании устраивает отдача от тренинга. В подобной ситуации более комфортно чувствуют себя и работники фирмы: они уже знают этого тренера и его манеру проведения тренинга, поэтому в процессе тренинга охотнее идут на сотрудничество, лучше раскрываются и больше заинтересованы в результатах тренинга (это в корне отличается от ситуации, когда на корпоративный тренинг идут «из-под палки»). Такое долгосрочное сотрудничество привлекательно для всех сторон-участников тренинга, поэтому для проведения корпоративного тренинга очень важно изначально выбрать хорошего, опытного тренера.
- Раздел 1. Введение
- Раздел 2. Содержание
- Раздел 3. Обзор ситуации
- Раздел 4. Цели и задачи
- Раздел 5. Целевые аудитории
- Раздел 6. Стратегия и тактика
- Раздел 7. Коммуникационные инструменты
- Раздел 8. Профессиональная команда
- Раздел 9. Бюджет
- Раздел 10. Приложения
- Раздел 1. Введение
- Раздел 2. Содержание
- Раздел 3. Обзор ситуации
- Раздел 8. Профессиональная команда
- Раздел 9. Бюджет
- Раздел 10. Приложения
- 5. Этические нормы деятельности специалиста в сфере со. Этические кодексы.
- Часть I. Критерии и нормы профессиональной квалификации практических работников pr, налагаемые на них настоящим Кодексом
- Часть II. Общие профессиональные обязанности
- Часть III. Специальные профессиональные обязанности
- 6. Групповые влияния на индивидуальное поведение: социально-психологический аспект.
- 6. Групповые влияния на индивидуальное поведение: социально-психологический аспект.
- 7. История со. Возникновение и развитие системы со в России.
- 8. Организационная культура: способы управления, модели изменения.
- Вопрос 9.
- 10. Социологическая модель эффективности массовой коммуникации
- 1.Теория Лассуэлла (автокоммуникация). Матрица 5w
- 3.Модель привратника (Курт Левин)
- 10 Шпора! Социологическая модель эффективности массовой коммуникации
- 1.Теория Лассуэлла (автокоммуникация). Матрица 5w
- 3.Модель привратника (Курт Левин)
- 11. Структура типовых должностных и функциональных обязанностей специалиста по со в организации.
- 12.«Внутренние» организационные документы (регламенты, планы, программы).
- Конспект pr плана
- 13. Базовые принципы планирования деятельности и бюджетирования отдела со
- 14. Межкультурная коммуникация.
- 14. Межкультурная коммуникация.
- 15. Основные модели коммуникации.
- 1. Модель Лассуэлла, 1948год.
- 2. Лазарсфельд, Годэ, двухступенчатая модель коммуникации, лидеры мнений
- 3. Курт Левин, концепция информационных привратников
- 4. Бодрияр и симулякры.
- 5. Маршалл Мак-Люэн.
- 6. Якобсон.
- 10. Подход «полезности и удовлетворения потребностей» (Блумер, Кац)
- 14. Модель Йохана Хейзинга (игровая).
- 1. Модель Лассуэлла, 1948год.
- 2. Лазарсфельд, Годэ, двухступенчатая модель коммуникации, лидеры мнений
- 3. Курт Левин, концепция информационных привратников
- 4. Бодрияр и симулякры.
- 5. Маршалл Мак-Люэн.
- 6. Якобсон.
- 10. Подход «полезности и удовлетворения потребностей» (Блумер, Кац)
- 16. Массовая Коммуникация как объект соц-го анализа: определение, основные хар-ки. (по лекциям Гундарина)
- 17. Внутренний pr в системе управления персоналом. Основные функции, цели и задачи.
- 1 Этап – диагностика.
- 2 Этап – формирование единого информационно пространства.
- 3 Этап – создание корпоративных правил и стандартов (корпоративный кодекс)
- 4 Этап – укрепление лояльности персонала.
- 5 Этап – мониторинг и выработка новых задач.
- 17. Внутрикорпоративный pr: мероприятия для сотрудников. Корпоративные тренинги.
- 1 Этап – диагностика.
- 3 Этап – создание корпоративных правил и стандартов (корпоративный кодекс)
- 4 Этап – укрепление лояльности персонала.
- 5 Этап – мониторинг и выработка новых задач.
- 18. Со для нко: функции, целевые группы, ресурсы.
- 18. Со для нко: функции, целевые группы, ресурсы.
- 19. Реклама и со в системе маркетинга (по Цветаевой и презентации Комиссарововой)
- 20. Задачи, формы, методы и технологии мониторинга сми
- Формы и методы мониторинга сми
- Аналитические исследования
- 21. Реклама и со как коммуникационные явления: общее и особенное.
- Принципиальные отличия целевых аудиторий pr и рекламы
- 22. Методики оценки эффективности pr-деятельности.
- 22. Методики оценки эффективности pr-деятельности.
- 23. Социальная реклама: цели и задачи, источники финансирования.
- 23. Социальная реклама: цели и задачи, источники финансирования.
- Вопрос 26. Основные понятия и концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга.
- Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
- Концепции управления маркетингом
- Концепция совершенствования производства
- Концепция совершенствования товара
- Концепция интенсификации коммерческих усилий
- Концепция маркетинга
- Концепция социально-этичного маркетинга
- Вопрос 26. Основные понятия и концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга.
- Концепция маркетинга
- 28. Стратегический менеджмент: становление концепций, школы, современное состояние.
- 28. Стратегический менеджмент: становление концепций, школы, современное состояние.
- 30. Правовое обеспечение связей с общественностью
- Определение и формулировка целей pr-кампании. Стратегическое и тактическое планирование pr-кампаний.
- 32. Креативные стратегии в рекламе и со
- 32. Креативные стратегии в рекламе и со шпора
- 33. Специфика пиар-текста.
- 35. Репутационный менеджмент: базовые понятия и технологии.
- 35. Репутационный менеджмент: базовые понятия и технологии.
- 36. Медиапланирование в рекламе и со (полный)
- Типы медиапланирования
- Этапы медиапланирования:
- Показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании:
- Документы составляемые в процессе медиапланирования:
- Программное обеспечение медиапланирования
- 36. Медиапланирование в рекламе и со (шпора)
- Типы медиапланирования
- Этапы медиапланирования:
- Показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании:
- Документы составляемые в процессе медиапланирования:
- Программное обеспечение медиапланирования
- 37. Характеристика и виды текстов в медиарилейшнз
- Материалы для непосредственной публикации в сми
- Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий
- 37. Характеристика и виды текстов в медиарилейшнз шпора
- Материалы для непосредственной публикации в сми
- Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий
- 38. Пресс-релиз как базовый организационный документ
- 39. Речевое и неречевое поведение в социально-ориентированном общении. Социально-символичесая индикация и регуляция речевого поведения.
- 39. Речевое и неречевое поведение в социально-ориентированном общении. Социально-символичесая индикация и регуляция речевого поведения.
- 40.Внутренний pr: основные функции, цели и задачи.
- 1 Этап – диагностика.
- 2 Этап – формирование единого информационно пространства.
- 3 Этап – создание корпоративных правил и стандартов (корпоративный кодекс)
- 4 Этап – укрепление лояльности персонала.
- 5 Этап – мониторинг и выработка новых задач.
- 40. Внутренний pr: основные функции, цели, задачи.
- 41. Особенности тв и радиопублицстики. Основные типы программ на тв и радио.
- I. Привлечение новых клиентов/первичные покупки:
- II. Повторные покупки/ Удержание клиентов/Возвращение клиентов:
- I. Привлечение новых клиентов/первичные покупки:
- II. Повторные покупки/ Удержание клиентов/Возвращение клиентов:
- 44 Имиджевые технологии в pr
- Пресс-конференция: методика организации и проведения.
- 45. Пресс-конференция: методика организации и проведения. (шпора)
- 46. Методы соц-псих. Воздействия в рекламе и со
- 46. Методы соц-псих. Воздействия в рекламе и со
- 48. Со и реклама в социальных сетях
- Виды социальных сетей.
- 48. Со и реклама в социальных сетях
- Виды социальных сетей.
- 49. Технологии позиционирования товара на рынке
- Технологи позиционирования:
- Ошибки позиционирования
- 50.Современные брендинговые технологии
- Последовательная возобновляемая дистрибьюция
- 1) Стратегия бренда:
- 2) Анализ конкурентов:
- 3)Анализ признаков, отличающих бренд:
- Этапы создания бренда
- 55. Сми, государство и бизнес в современной России: особенности и актуальные проблемы взаимодействия.
- 51. Специфика политической коммуникации.
- 53. Межличностные конфликты, причины их возникновения, динамика развития и способы разрешения. Проблемы командообразования
- 53. Межличностные конфликты, причины их возникновения, динамика развития и способы разрешения. Проблемы командообразования
- 54. Современная система российских сми: структура, функции, технологии, тенденции развития.
- 3. Миграция рекламы за счет новых инструментов медиа:
- 4. Размывание границ между жанрами
- 5. Открытие новых рынков (it-продуктов, рабочей силы), а значит новых возможностей для социума.
- 6. Снижение барьеров для входа на некоторых рынках массовой информации. Тенденция к диверсификации
- 7. Проблема отсутствия выбора контента на телевидении
- 1. Ict (информационные коммуникативные технологии).
- 2. Переход от сми к новым интерактивным медиасистемам
- 3 Ключевых стратегии сми в современных условиях.
- 54. Современная система российских сми: структура, функции, технологии, тенденции развития.
- 5. Открытие новых рынков (it-продуктов, рабочей силы), а значит новых возможностей для социума.
- 6. Снижение барьеров для входа на некоторых рынках массовой информации. Тенденция к диверсификации
- 3 Ключевых стратегии сми в современных условиях.
- 5. Гтрк-Алтай
- 59. Антикризисный pr: общие характеристики
- 10 Советов по борьбе с кризисом
- 56. Предвыборная кампания: специфика, типы, технологии.
- Анализ ситуации
- Установление целей
- Определение ца и определение каналов коммуникации с избирателями:
- Выяснение главной стратегии кампании
- Проведение мероприятий
- 56. Предвыборная кампания: специфика, типы, технологии.
- 57 Основные характеристики глобального информационного общества.
- 57. Основные характеристики глобального информационного общества.
- 58. Pr в сфере шоу-бизнеса и спорта.
- 58. Pr в сфере шоу-бизнеса и спорта.
- 59 Антикризисный пр — общие характеристики
- 60. Социальные представления
- 61. Антикризисные стратегии и тактики. Российская практика.
- 61. Антикризисные стратегии и тактики. Российская специфика.
- 63. Немедийная трансляция в системе внешних организационных коммуникаций. Технологии создания специальных событий.
- 65. Рекламное и pr-сообщество Алтайского края.
- 65. Рекламное и pr-сообщество Алтайского края.
- 66. Технологии принятия управленческих решений в пр-деятельности.
- 67. Реклама: виды и средства.
- 1) Внутрисалонные рекламные планшеты;
- 2) Наружная реклама на транспорте (помещается на бортах транспортных средств);
- 3) Стационарная реклама, размещенная на станциях метро, вокзалах, остановках и т.Д.
- 67. Реклама: виды и средства.
- 1) Реклама в прессе;
- 2) Печатная (полиграфическая) реклама:
- 68. Средства убеждения в современной коммуникации