logo
VSEVSE_gosy

17. Внутрикорпоративный pr: мероприятия для сотрудников. Корпоративные тренинги.

Коллектив это человеческая составляющая всякой организации, без которой организация лишь формальная оболочка.

Организационная (корпоративная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации

Внутренний PR в организации – система функционального менеджмента, направленного на укрепление доверия и взаимопонимания между организацией и внутренней ЦА для стимулирования эффективной деятельности сотрудников по достижению стратегических и тактических целей организации.

Основные функции внутреннего PR:

  1. информирование (стенды, корпоративные издания)

  2. сплочение (корпоративные праздники)

  3. мотивация (конкурсы, соревнования)

Основными целями внутреннего PR являются:

  1. Выстраивание корпоративных коммуникаций

  2. Формирование и укрепление корпоративной культуры

  3. Укрепление лояльности персонала

Основными задачами данной технологии являются:

Инструменты внутреннего PR-а условно можно разделить на 4 группы:

Перед вами примерный перечень мероприятий проводимых в рамках деятельности по внутреннему PR-у.