logo
VSEVSE_gosy

50.Современные брендинговые технологии

Определения бренда:

1) Котлер: Бренд – название, термин, символ, рисунок или их сочетание, которые призваны идентифицировать товар или услугу определенной группы торговцев, тем самым помогая отличать их от товаров или услуг конкурентов. (т.е. это ТМ)

2) Ричард Коч: Бренд – это характерные особенности и название, данные товару(услуге) с целью выделить его среди товаров(услуг) конкурентов. Бренд является своеобразной гарантией качества товара(услуги).

3) Бизнес-университет Англии: Бренд – благодаря сотрудникам предприятия выступ. активным участников любых отношений, будь то отношения между потребителем и брендом, служащими внутри компании или др. заинтересованными лицам.

4) Бренд – это ТМ +эмоциональное переживание ЦА, связанные с ней

5) Бренд – мифологизированное качество товара, развивающееся во времени. От ТМ как концепции производителя до воспринятой сознанием потребителя совокупности эмоц. и функционал. посланий, связанных с самим товаром и способом его представления потребителю.

Основные характеристики бренда:

1. Приверженность бренду – определеяется кол-вом постоянных покупателей – комьюнити. Чем их больше, тем бренд ценнее. Хаар-ка напрямую связана с аудиторией бренда.

2. Ожидаемое качество бренда – м.б. символическим, искусственно созданным

Оправданное качество бренда

3. Осведомленность о бренде – от пассивной до активной

активн. – чел. без подсказок вспоминает о ТМ

пассивн. – требует подсказок

Осведомленность связана с узнаваемостью бренда Магический треугольник брендинга: