logo
VSEVSE_gosy

Программное обеспечение медиапланирования

есть такие программы, как Galileo, PaloMARS, Mediator,TV Planet, Super Nova и тд. Эти программы "привязаны" к конкретным базам данных маркетинговых исследований.

Плюсы: ускоряют процессы расчета затрат, сравнительный анализ вероятного эффекта, оперативное формирования значительного потока исходящих документов и т.д.

Минусы: отдаляет от реальности базовые оценки характеристик аудиторий газет, радиостанций, никакого практического подтверждения правильности используемых схем расчетов нет., В Программе нет (и не может быть!) информации об отраслевых и специализированных изданиях. Короче НЕ РЕШАЮТ задачу реальной оптимизации рекламного бюджета программы и НЕ ПОЗВОЛЯЮТ в автоматическом режиме формировать оптимальные программы размещения. лучшая программа для медиапланирования - это Excel.  Почему Excel? Причины следующие – все равно все сводим в эксель, потому что есть еще и сторонние данные, по мелким городам нет медиаданных – программы не помогут. Excel самая гибкая программа, в которой можно практически все. Подавляющее большинство программ работает только со своими данными (медиаданными).