logo
VSEVSE_gosy

Материалы для непосредственной публикации в сми

а)тексты, которые PR-специалист готовит для СМИ для дальнейшей их обработки, анализа, цитирования, дополнения, публикации. Это пресс-релиз в первую очередь, так как в идеале он адресован именно журналисту, а не населению (конечно, многие ИА публикуют пресс-релиз без какой либо редакции. Относительно того, кто ЦА, могут быть также внутриорганизационный (отчет для руководства), адресованный общественности (письмо избирателям, байлайнер) или акционерам (письмо акционерам).

б) тексты, распространяемые через СМИ. Имиджевое интервью, имиджевая статья, интервью с руководителем. Т.е. по принципу доставки текста. Для PR-текста доставка получателю может быть прямой, непосредственной — способом адресной рассылки, а также личной — из рук в руки или опосредованной — через СМИ.