logo
VSEVSE_gosy

5 Этап – мониторинг и выработка новых задач.

Мониторинг корпоративной культуры и отношений внутри коллектива. Обратная связь. Оценка проведенных действий и сопоставление с поставленными задачами. Выработка задач для нового цикла.

Корпоративные тренинги - это тренинг, на который собираются представители (сотрудники и руководители) одной фирмы, их партнеров (например, дилеров), а в случае холдинга - нескольких родственных фирм. Подобное бизнес обучение проводят как штатные тренеры и ведущие специалисты компании, так и приглашенные тренеры.

Корпоративные тренинги используют различные формы бизнес обучения. Корпоративное обучение может включать изучение языков, курсы повышения квалификации для персонала или профессиональную переподготовку специалистов. Выбор программы корпоративных тренингов напрямую зависит от того, какие профессиональные навыки сотрудников требуются компании для решения своих актуальных задач.

Организация корпоративных тренингов и проведение подобных тренингов и семинаров должна учитывать сложившиеся правила работы организации - отношения между сотрудниками, руководителями и подразделениями. Помимо обучения, обычно в ходе корпоративных тренингов выявляется ряд бизнес-задач и возможные пути их решения, налаживаются связи между подразделениями.

Проведение корпоративных тренингов - ответственная задача. Необходимо не только правильно определить задачи тренинга, выбрать оптимальную программу, но и позаботиться о комфорте участников корпоративного тренинга. Обстановка, в которой проходят корпоративные тренинги должна располагать участников к работе и создавать благоприятный психологический настрой.

Какие бывают тренинги: Организационное развитие – выбор Лидеров. Диагностика и самодиагностика организации. Организационное развитие: основные аспекты. Управление изменениями. Лидерство – искусство успеха. Понятие о лидерстве. Формирование лидерских качеств. Стили лидерства. Ваш Генштаб или Стратегическое управление в организации. Теория и практика разработки эффективной стратегии организации от миссии до системы целей и механизмов их реализации. Методологии разработки Vision организации и освоение стратегического инструментария. Эффективные коммуникации. Структура межличностных коммуникаций. Навыки вербальных и невербальных коммуникаций. Типология личности и деловое общение. Специальные формы деловых коммуникаций. Развитие управленческих навыков. Принципы управления людьми. Система ценностей менеджера. Этапы принятия управленческих решений. Методы управления. Определение служебных функций – самый невостребованный ресурс развития организации. Что такое служебные функции? Как определить служебные функции? Отличие «продуктного» подхода от описательного при определении служебных функций. Изучение методики. Кадры действительно решают все. Самый ценный ресурс организации. Стимулирование и мотивация персонала. Кадровая  политика. Методы развития и обучения персонала. Как сделать Клиента преданным нашей организации? В основе семинара лежит концепция развития клиентной ориентированности. От процесса «продаж» к  созданию  «преданности» у клиентов. Методы и формы установления и поддержки длительных партнерских отношений с клиентами. Личная эффективность и тайм-менеджмент. Способы эффективного управления своим целями, временем и окружением. Управление своим внутренним состоянием и работа с «ограничивающими убеждениями». Техника планирования личного и рабочего времени. Конфликты в организации. Методы разрешения конфликтов. Конфликт как источник развития организации. Структура конфликта и основные формы поведения. Уровни конфликта в организации и их источники. Практические навыки управления конфликтами.

Корпоративный тренинг необходим в следующих случаях: