logo
VSEVSE_gosy

Раздел 3. Обзор ситуации

Раздел «Обзор ситуации» объясняет, в силу каких причин кампания по связям с общественностью необходима, и формулирует проблемы, которые эта кампания должна решить. Обзор ситуации делается на ос­нове анализа печатных материалов, в основном СМИ, и полевых иссле­дований, таких как интервью, анкетирование и т.д.

Цель копирайтера в этой части коммуникационной программы - показать, что ее составители хорошо осведомлены о положении вещей и понимают потребности клиента. Копирайтер должен изложить материал так, чтобы у читателя возник интерес к предлагаемой программе, к тому, что будет изложено в дальнейшем.

Раздел 4. Цели и задачи

Цели и задачи программы по связям с общественностью вытекают из обзора ситуации, и их достижение является решением тех проблем, которые стоят перед клиентом. В изложении целей и задач копирайтер должен продемонстрировать понимание этих проблем авторами коммуникационной программы.

Цели и задачи должны быть сформулированы прямо, кратко и четко.

Раздел 5. Целевые аудитории

Обзор целевых аудиторий необходим как авторам программы, так и клиенту. Такой обзор помогает определить стратегию и коммуникационные инструменты кампании.

Раздел 6. Стратегия и тактика

В разделе «Стратегия и тактика» дается общая картина тех коммуникационных инструментов, которые будут использованы для достижения целей кампании по связям с общественностью. Здесь перечисля­ются каналы коммуникации, по которым целевым аудиториям будут направлены соответствующие послания.

Раздел 7. Коммуникационные инструменты

Раздел «Коммуникационные инструменты» - самая важная часть программы. Здесь излагаются оригинальные идеи авторов программы относительно продвижения имиджа и продуктов клиента - то, что клиент будет изучать наиболее внимательно.

Цель копирайтера здесь - воодушевить читателя своими предложениями, возбудить в нем энтузиазм и даже азарт. Копирайтер должен «купить» клиента своей концепцией, показав, как и почему эта концепция и каждая отдельная ее идея будут работать на достижение поставленных целей