logo
VSEVSE_gosy

6. Снижение барьеров для входа на некоторых рынках массовой информации. Тенденция к диверсификации

7. Проблема отсутствия выбора контента на телевидении (По словам исследователя Георгия Кузнецова, российское ТВ в функциональном пален слилось с PRом, который выполняет желания заказчика).

+Дискуссия: вытеснит ли Интернет и телевидение печатную прессу?

Технологии

(условие деления на тенденции и технологии условно, но из лекции Макаровой я их развела (исходя из здравого смысла), чтобы был логичней ответ)

1. ICT (информационные коммуникативные технологии): Мобильная телефония, Службы навигации, Образовательные программы, Государственные сервисы через Интернет

2. Переход от СМИ к новым интерактивным медиасистемам. Важно понимать отличие: СМИ – это односторонняя кломмуникация, Медиасистема – это посредник (поисковые системы, файлообменники, комьюнити и т.п.). Сюда же относится появление возможности выбора индивидуальной программы просмотра.

3. Выход в Интернет: Новые СМИ взаимодействуют с читателями через блоги, так называемые «старые» СМИ – выходят в Интернет, заводят собственные сайты.

4. Новые технологии производства контента. Речь, прежде всего, о системах Web.2.0.(в отличие от прежней интернет-системы, где пользователь был тупо потребителм инфы, новая система предполагает социализацию сети, возможность самому формировать контент, социальные сети, блоги и т.п.) и Web.3.0.

свою эффективность. Поэтому возникла потребность ввести новую систему - Web 3.0 (идей по этой системе много: формирование контента профессионалами, все большие технические возможности по доступности сети – например, на стенах ванны, трехмерное перемещение в виртуальном пространстве, совершенствование поисковых систем, развитие целевой рекламы в Интернете).

5. Волотильность или зависимость от хитов. В современном бизнесе контент наполняется следующим образом: 20%- хиты, 80% - мусора.