logo
VSEVSE_gosy

21. Реклама и со как коммуникационные явления: общее и особенное.

Объединяет рекламу и СО их общая коммуникационная природа – прагматика (Раздел семиотики, изучающий отношения между знаковыми системами и теми, кто их использует), жесткая нацеленность на результат.

И СО, и реклама – это лишь различные типы прагматических коммуникаций, цель которых – достижение адекватного (просчитанного коммуникатором) эффекта.

Т.о. цель у рекламы и PR одна - капитализация, хотя инструменты различны. Реклама достигает цели при помощи ускорения оборотов, СО углубляют присутствие организации в сознании аудитории.

Рекламу и СО сводят сегодня и в такой актуальной концепции как ИМК (интегрированные массовые коммуникации) – объединение различных методов и инструментов для одной цели.

Отличия

  1. Реклама – односторонний процесс, PR – двусторонний (диалогизм СО)