logo
VSEVSE_gosy

30. Правовое обеспечение связей с общественностью

На сегодняшний день юридического определения связей с общественностью в России не существует, а уж тем более специального закона о них в Российской Федерации (да и не только в ней) не существует.

СО сегодня принято описывать с помощью 4 отраслей: информационной, маркетинговой, политической и авторской. Каждую из них регулируют определенные нормативно-правовые акты (НПА) и организации. Санкции за нарушения норм данных НПА закреплены в УК и КОАП

Информационное право. - НПА:

Маркетинговое право. НПА:

4 часть ГК РФ

Политическое право:

Федеральные

  1. ФЗ "О выборах Президента РФ"

  2. Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

  3. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ"(в редакции от 27.12.2009) http://www.votas.ru/gd-07.htm

  4. Закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан

Региональные

  1. Закон Алтайского края «О выборах депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания»

  2. Постановление Краевого Законодательного собрания от 13.01.2000.№4 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Краевого Законодательного собрания от 29 ноября 1999г №329 «О досрочном прекращении полномочий и назначение выборов главы администрации Алтайского края».

  3. Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве депутатов и выборных должностных лиц.

Авторское право. НПА: