logo
ГОС!!!4040

28. Технологии использования со в социальных кампаниях.

В настоящее время в России все большее число предпринимателей приходит к пониманию необходимости соц. ответственности бизнеса и приобретению паблицитного капитала.

Соц. ответственность бизнеса подразумевает не только участие в благотворительной деятельности, но и направлена на развитие гражданского общества и социума в целом.

Уровни соц. ответственности:

1. производственный

2. корпоративный

3. Уровень местного сообщества

Основные принципы соц. ответственности:

Спонсорство – вклад, в основном, финансовый (или – другими ресурсами – техникой и тому подобное) со стороны коммерческой фирмы в тот или иной социальный или культурный проект, в котором фирма непосредственно не участвует. Спонсорская поддержка допускает договор между спонсором и спонсируемым общественным объединением (спонсорский договор) об обязательстве последнего создавать паблисити для спонсора.

Благотворительность – финансовая или иная поддержка общественных объединений, культурных и спортивных организаций и их программ, осуществляемая коммерческими структурами на безвозмездной основе, благотворительность отличается от спонсорства тем, что не предполагает даже неформальных обязательств со стороны получивших поддержку

Фанд-рейзинг - целенаправленный, систематический поиск спонсорских средств,для осуществления социально значимых проектов.

1)вкладывать туда, куда вклад другие.

2)ПР, реклама, паблисити

3)большой общественный интерес к проекту

4)возможность прямой комм-ии со значимой фигурой

5)чел-е амбиции, симпатии, религиозные побуждения, понимание важности и полезности организации, помощь по зову сердца.

Спонсорский пакет– полный набор юридических, творческих, программных и финансовых документов, который предоставляется спонсору с целью получения спонсорских средств (литературное описание проекта, программное описание проекта ,поддержка проекта, бюджет проекта, спонсорские градации, спонсорск реклама и ПР, прогноз эффекта).

письмо запрос

заявка - Тит лист, кратк аннотация, введение, постановка проблемы, цели и задачи, методы, оценка и отчётность, дальнейшее финансирование, бюджет, приложения

Основными направлениями

сфера образования, науки и культуры, искусство и спорт, социальная сфера, экологическая деятельность, СМК и издательская деятельность.

Мотивы спонсорской активности фирмы многообразны:

  1. альтруистические мотивы

  2. налоговые льготы

  3. имиджевая реклама

  4. достижение социальной стабильности

  5. рост благосостояние потенциальных клиентов