Со как сфера деятельности
Бернейз – усилие, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить подход и свои действия, а также на гармонизацию деятельности организаций в соответствии с интересами общественности и наоборот.
Чумиков – это двух и многосторонние коммуникации.
Шишкина – управленческая, рыночная, коммуникативная деятельность, которая направлена на обеспечение эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта, способствующая оптимизации его взаимодействия со значительными субъектами общественности.
СО как функция управления коммуникациями.
Катлип – функция менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которой зависит успех или неудача.
СО как стратегия управления коммуникационным пространством.
Почепцов – это эффективная стратегия в области управления ОМ.
СО как система.
ПР рассматривается как деятельность, представляющая собой системный процесс который характеризуется целостным единством управленческих операций а также последовательной реализации самого процесса.
11. СО как социальный феномен.
Общественность – внутренняя и внешняя среда организации (внешняя – СМИ, политорганизации, потребители, поставщики; внутренняя – персонал)
Связи – действия, направленные на гармонизацию взаимоотношений между внутренней и внешней средой, а также внутри организации.
СО как искусство
Сэм Блэк – искусство и наука поддерживания гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информации.
Почепцов – искусство создавать благоприятное отношение к фирме-продавцу не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики на самых различных уровнях вплоть до правительственного.
СО как сфера деятельности
Бернейз – усилие, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить подход и свои действия, а также на гармонизацию деятельности организаций в соответствии с интересами общественности и наоборот.
Чумиков – это двух и многостронние коммуникации.
Шишкина – управленческая, рыночная, коммуникативная деятельность, которая направлена на обеспечение эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта, способствующая оптимизации его взаимодействия со значительными субъектами общественности.
-
Содержание
- Социально-пол реформы общества и возникновение журналистики.
- 2. Законодательное обеспечение свободы слова и инф-ии в постсоветский период.
- По форме собственности.
- По тематике
- 4. По форме распространения (по носителю)
- Со как искусство
- Со как сфера деятельности
- Со как функция управления коммуникациями.
- Со как стратегия управления коммуникационным пространством.
- Со как система.
- 3 Основные функции:
- 12. Современный специалист в области со.
- 13. Правовое регулирование деятельности в сфере со.
- 14. Основные организационные структуры в сфере со.
- 20. Исследования в области со.
- 21. Сми как основной канал воздействия pr-технологий.
- 22. Управление информацией и конструирование новостей.
- 25. Специальные новостные pr-мероприятия: понятие, виды, особенности проведения.
- 27. Корпоративный имидж: понятие и характеристика.
- 28. Технологии использования со в социальных кампаниях.
- 29. Технологии использования со в политических коммуникационных кампаниях.
- 30. Мк как социальное явление.
- Основу для научного понимания места сми в современном обществе положила работа американских специалистов – с. Сиберта, у. Шрамма, т. Петерсона «Четыре теории прессы», опубликованная в 1956 г.
- 34. Ом как состояние массового сознания.
- 35. Социологические исследования основных звеньев коммуникативного процесса.
- 2 Вида иссл. Аудитории:
- 36. Эффекты и эффективность смк.
- 37. Исторические вехи возникновения и развития коммуникации в социуме.
- 2.Генезис мк. Коммуникативные революции
- 3.Истоки и основные парадигмы теории коммуникации
- 4. Современные концепции коммуникации.
- 38. Коммуникативный процесс, его особенности в различных видах деятельности.
- 41. Структурные компоненты коммуникационного процесса.
- 42. Многообразие типов, видов и форм коммуникации.
- 43. Эффективность коммуникации в различных видах деятельности.
- 3 Группы барьеров:
- 44. Смк в парадигме социальной психологии.
- 45. Структура личности как база восприятия информации.
- 46. Психология процесса коммуникации.
- 47. Роль установки и стереотипа в процессе коммуникации.
- 49. Интерес как фактор коммуникации.
- 50. Понятие конформизма.
- 51. Соотношение логических и эмоциональных апелляций к аудитории.
- 52. Психология слухов.
- 53. Закономерности массового поведения и реклама.
- 57. Методика и техника контент-анализа.
- 59. Сущность pr-консалтинга как профессиональной сферы деятельности..
- 60. Коммуникативные аспекты pr-консалтинга, стратегия и тактика pr-консультирования.
- 61. Консультационные услуги как инструмент управления конфликтами в сфере мк.
- 62. Структура и принципы организации современной пресс-службы.
- 2 Задачи:
- 65. Определение и классификация pr-кампаний.
- 66. Этапы разработки и реализации pr-кампаний.
- 67 Аналитический этап подготовки pr-кампании.
- 3. Изучение общественности компании (признаки, сегменты, приоритеты, поведение), состояния общественного мнения.
- 68. Планирование pr-кампании.
- 69. Организация проведения pr-кампании.
- 70. Оценка эффективности pr-кампании.
- 2. Простые и недорогие методы оценки.
- 3. Экономическая оценка pr проектов
- 73. Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами.
- 74. Особенности коммуникационного менеджмента во взаимоотношениях с органами государственного и местного управления.
- 75. Оценка эффективности коммуникационного менеджмента.
- 76. Коммуникационный менеджмент: понятие, объекты, функции и основные направления.