logo search
VSEVSE_gosy

Типы медиапланирования

По Кочетковой:

1.–стратегическое (от 3-5 лет) Охватывает цели, достижение которых предусматривается в планируемом достаточно длительном отрезке времени. Высший уровень управления. Осуществляя связь между современным состоянием организации и тем, которого она хочет достичь в будущем

2.–тактическое (1-3 года). Охватывает цели, которые можно достичь в течение среднего по длительности временного отрезка. Средний уровень управления. Его задача заключается в том, чтобы определить, как именно мы можем достичь то, что установлено на уровне стратегии

3.–оперативное (неделя, месяц, кварталы). Основной задачей оперативного медиапланирования является выбор необходимых и максимально эффективных средств массовой информации в данный конкретный отрезок времени.

Помимо этого все виды медиапланирования могут быть систематизированы: По степени точности медиапланирование может быть: укрупненным, т.е. определять общие принципы работы со СМИ, исходя из заданных параметров; уточненным, т.е. предельно детализированным, нацеленным на несколько целевых аудиторий. По стадиям разработки медиапланирование может быть: предварительным, т.е. представлены проекты планов; окончательным, т.е. план утвержден и подписан.