logo search
VSEVSE_gosy

Конспект pr плана

1. Цели.(· Повысить осведомленность о компании · Обеспечить доверие общественности

· Дифференцировать продвижение)

2. Целевая аудитория(· Медиа · Аналитики рынка · Референтные группы)

3. Медиалист( · Основные каналы · Дополнительные каналы · Новостные каналы)

4. Медиакит ( · Базовая информация· Менеджмент и компания· Пресс-релизы· Примеры· Документы· Фото, брошюры и другие иллюстративные материалы по мере необходимости)

5. График событий· Презентации продукта (· Торговые ярмарки· Семинары· Публичные выступления· Пресс-туры· Промоушн или спонсорство· Опросы· Мониторинг прессы)

6. Поддержка работы со СМИ (· График звонков, встреч)

PR-программа – кто, что, зачем и т.д. Обычно PR-программа - это комплекс мероприятий, которые дополняют друг друга и работают на общую цель (продвижение человека, компании, услуги, товара и т.д.). Это все длится достаточно долго (обычно программы планируются на год), и цели достаточно абстрактные (в смысле общие, глобальные) - разработка стратегии и тактики решения поставленной задачи.

Внутренние приказы: должностные инструкции, положения об отделе, для общения с отдело

Содержание брендбука (brand book): — миссия и философия компании (конечно же, если это не пустые слова, а определяющие факторы ведения бизнеса); — описание ценностей бренда; — описание ключевых идентификаторов бренда; — описание сообщения бренда, которое передается потребителю; — описание каналов передачи сообщения; — описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты). Содержание паспорта стандартов (guideline): — константы марки (знак, логотип, логоперсонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.); — деловая документация (внутрифирменная); — оформление документов для конечных потребителей (для b2c); — маркетинговые материалы; — наружная реклама; — POS и POSM; (плакаты, рекламные материалы, напольные наклейки, воблеры — наклейки на ножке — движущиеся,дегустационные, демонстрационные стенды,айстопперы — полочные разделители) — сувенирная продукция; — униформа; — транспорт.

Пример : презентация фирменного стиля для ОАО «Газпром». В этом 17-страничном документе, являющемся приложением к приказу "О внешнем виде и деловом стиле работников ОАО "Газпром-Нефть", регламентируется внешность сотрудников женского пола. Фирменный стиль описывает особенности внешнего вида вплоть до длины ногтей, юбок, причесок и даже брендов одежды, которые рекомендовано приобретать.Цвет, ткань, покрой, форма обуви, количество лака на прическе, форма украшений. Все подчинено строжайшему бизнес-стилю.  http://www.adme.ru/gazprom-neft/firmennyj-stil-gazproma-62921/

Служебная записка. Если какой-либо вопрос, относящийся к деятельности органи­зации, не может быть решен устно, составляется служебная записка на имя того руководителя организации, в чью компетенцию входит разре­шение подобных проблем. ( от нижестоящего к вышестоящему должностному лицу)

Оформление служебных записок не регламентировано государствен­ными стандартами Российской Федерации, 2 варианта оформления :

1.как memos в западном делопроизводстве : в левом верхнем углу обыч­ного листа указываются адресат, автор сообщения, дата и тема служеб­ной записки: Кому: От: Дата: Тема:

2.«русское» деловое письмо :Для служебной записки используется особый бланк, на котором от­сутствуют адрес, телефон и другие сведения об организации, обязатель­ные для бланка делового письма, но ненужные для внутреннего доку-мента организации. На бланке служебной записки указываются наименование организации, название структурного подразделения — автора документа, и вид документа: служебная записка. Под этими реквизитами проставляется черта для даты и номера документа (поскольку служебная записка, в от­личие от письма, не может быть ответом на входящий документ, вторая черта для даты и номера не нужна.