logo search
ГОС!!!4040

Со как сфера деятельности

Бернейз – усилие, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить подход и свои действия, а также на гармонизацию деятельности организаций в соответствии с интересами общественности и наоборот.

Чумиков – это двух и многосторонние коммуникации.

Шишкина – управленческая, рыночная, коммуникативная деятельность, которая направлена на обеспечение эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта, способствующая оптимизации его взаимодействия со значительными субъектами общественности.

  1. СО как функция управления коммуникациями.

Катлип – функция менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которой зависит успех или неудача.

  1. СО как стратегия управления коммуникационным пространством.

Почепцов – это эффективная стратегия в области управления ОМ.

  1. СО как система.

ПР рассматривается как деятельность, представляющая собой системный процесс который характеризуется целостным единством управленческих операций а также последовательной реализации самого процесса.

11. СО как социальный феномен.

Общественность – внутренняя и внешняя среда организации (внешняя – СМИ, политорганизации, потребители, поставщики; внутренняя – персонал)

Связи – действия, направленные на гармонизацию взаимоотношений между внутренней и внешней средой, а также внутри организации.

  1. СО как искусство

Сэм Блэк – искусство и наука поддерживания гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информации.

Почепцов – искусство создавать благоприятное отношение к фирме-продавцу не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики на самых различных уровнях вплоть до правительственного.

  1. СО как сфера деятельности

Бернейз – усилие, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить подход и свои действия, а также на гармонизацию деятельности организаций в соответствии с интересами общественности и наоборот.

Чумиков – это двух и многостронние коммуникации.

Шишкина – управленческая, рыночная, коммуникативная деятельность, которая направлена на обеспечение эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта, способствующая оптимизации его взаимодействия со значительными субъектами общественности.