logo search
VSEVSE_gosy

3 Ключевых стратегии сми в современных условиях.

1. Брендированный пре-селектор – интернет каталог, содержащий подборку ссылок по определенной теме/ темам.

Данные СМИ помогают потребителям ориентироваться в потоке контента.

2. СМИ как База данных

3. Хит-эксплорер: компания зарабатывает на хитах для массового рынка.

Если хотите стать еще умнее – вот адекватная статья о тенденция[ развития современных СМИ:

http://www.arpk.org/new.php?i=65

а вот о печатных СМИ:

http://planetasmi.ru/blogi/comments/109.html

Система СМИ в Алтайском крае

Большинство СМИ в регионе действуют в рамках следующих холдингов:

1. «Сфера влияния», включающая в себя след.издания:

В январе 2008 года выиграли аукцион на освящение деятельности администрации края.

Учредитель – Алексей Рыжак, сын депутата Николая Рыжака и брат (тоже депутата!) Евгения Рыжака

При этом медиахолдинг не занимается исключительно меидапродуктами. Помимо собственного медиапродуктов в холдинг входят предприятие «Алтайкровля», «Русский бумажный продукт», «Здравница Ая» и др.

2. «Сибма»:

Учредитель - Анатолий Банных

3. Издательский дом «Алтапресс», который занимается медиабизнесом в чистом виде.

Кроме того, компания построила две собственные мощные типографии в Алтайском крае и владеет сетью дистрибуции («Роспечать»). Таким образом холдинг оптимизирует расходы.

4. «Алтайинформбюро» (сейчас этого хоолдинга нет, он канул в лету) включаЛ в себя:

Газета «2 слова»

Газета «Торговый мост»

Журнал «Экспертный совет»

Директор – Владимир Семенов. Учредитель: Сергей Хачатурян.

5. ГТРК-Алтай

Это Филиал Всеросийской государственной телевизионной и радиовещательной компании, но его контент формируется вполне независимо.

Директор:

Говорщенко Олег Николаевич