logo search
VSEVSE_gosy

3 Ключевых стратегии сми в современных условиях.

1. Брендированный пре-селектор – интернет каталог, содержащий подборку ссылок по определенной теме/ темам. Данные СМИ помогают потребителям ориентироваться в потоке контента.

2. СМИ как База данных

3. Хит-эксплорер: компания зарабатывает на хитах для массового рынка.

Система СМИ в Алтайском крае состоит из холдингов:

1. «Сфера влияния», включающая в себя след.издания: «Газета №1», Asfera.info.

В январе 2008 года выиграли аукцион на освящение деятельности администрации края. Учредитель – Алексей Рыжак, сын депутата Николая Рыжака и брат (тоже депутата!) Евгения Рыжака. При этом медиахолдинг не занимается исключительно меидапродуктами. Помимо собственного медиапродуктов в холдинг входят предприятие «Алтайкровля», «Русский бумажный продукт», «Здравница Ая» и др.

2. «Сибма»: Газета «Вечерний Барнаул», 7 радиостанций (FM-продакшн: 7 радиостанций - "Радио Шансон", "Европа Плюс", "Юмор FM", "Ретро FM", "DFM", "Эхо Москвы", радио "Комсомольская Правда", а также ряд компаний в Бийске), 5 местных телекомпаний в Барнауле, Бийске, Алейске, ИА «Амител», Журнал «Автограф», «Комсомольская правда на Алтае», «АиФ на Алтае», «Политсиб.ру», Косвенно «Банкфакс» (хотя они отрицают эту принадлежность!), Агентство наружной рекламы.

Учредитель - Анатолий Банных

3. Издательский дом «Алтапресс», который занимается медиабизнесом в чистом виде: Газета «Свободный курс», Деловая газета «Ваше дело», Бесплатный журнал «Молодежь Алтай» (только вот не уверена не умер ли этот медиапродукт), Рекламно-информационная газета «Купи-продай», Бесплатная газета «Читай!город», Телегид «Телепарк», Развлекательный таблоид «Маркер Экспресс», Глянцевые журналы «Я покупаю» и «Комильфо», Рекламный глянцевый журнал «Культпоход», Газета полезный советов «Печки лавочки», «Радио22» (Сетевой партнер – «Серебряный дождь»), Информационный портал altapress.tu.

Кроме того, компания построила две собственные мощные типографии в Алтайском крае и владеет сетью дистрибуции («Роспечать»). Таким образом холдинг оптимизирует расходы.

4. «Алтайинформбюро» (сейчас этого хоолдинга нет) включаЛ в себя: Газета «2 слова», Газета «Торговый мост», Журнал «Экспертный совет»

Директор – Владимир Семенов. Учредитель: Сергей Хачатурян.