logo search
VSEVSE_gosy

1) Реклама в прессе;

(по материалам презентаций Комиссаровой)

Реклама — это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара» (Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти).

По целевому воздействию рекламу принято классифицировать на два базовых вида: коммерческая и социальная.

Коммерческая реклама – вид рекламы, предназначенный для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования товара, обеспечения наилучших условий извлечения материальной прибыли от продажи и сервиса.

К категории коммерческой рекламы можно отнести рекламу:

товара массового спроса и промышленного назначения;

марки товара (бренда);

компании (торговых организаций), совместную рекламу.

Социальная реклама

Выделяются четыре подвида социальной рекламы:

некоммерческая;

общественная;

государственная;

собственно социальная.

Основные средства рекламы

Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации.

Основными средствами распространения рекламы можно считать такие: