logo search
VSEVSE_gosy

3. Миграция рекламы за счет новых инструментов медиа:

Многие рекламодатели переходят от рекламы в СМИ к рекламе в мобильных приложениях, социальных сетях и т.п.

Почему? Интернет-канал более эффективен и прогрессивен. Интернет-реклама более соответствует требованиям рекламодателей, нежели реклама в печатных СМИ: обеспечивает точное попадание рекламного сообщение целевой аудитории и предоставляет возможность установления обратной связи.

Интернет продолжает показывать устойчивый рост. Его доля увеличилась с 10,5% в 2008 году до 12,7% в 2009 году. К 2012 году она ещё вырастет — до 17,0%, что всего на 2 пункта ниже доли газет в общих рекламных расходах. В свою очередь, реклама в газетах теряет долю ежегодно, начиная с 1987 года, когда на них приходилось 40,6% всех расходов. К 2009 году доля сократилась до 23,0%, к 2012 она еще уменьшится — до 19,2%.

Поисковая реклама будет главной движущей силой роста расходов в Интернете. На её долю приходилось 50,2% всех интернет-расходов в 2009 году, а в 2012 году её доля составит уже 52,6%. Доля баннерной рекламы снизилась с 32,9% в 2008 году до 31,9% в 2009 году. Развитие новых форматов — интернет-видео, мобильной рекламы и рекламы в социальных медиа окажет на баннерную рекламу стабилизирующее действие и поможет увеличить долю в общих интернет-расходах до 32,0% в 2012 году.