logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

5. Стимулирование сбыта. Определение. Методы стимулирования

Стимулирование сбыта - кратковременные меры поощрения покупки или продажи товара и услуг.

Средства : организация конкурсов, лотерея, бонусы, призы, скидки, зачеты и так дальше.

Когда появляется новый товар, статистика говорит, что 75% покупателей отказывается его покупать. Поэтому необходимо использовать методы стимулирования.

Пропаганда (publicity) - неличное и не выплачиваемое стимулирования спроса путем распространения в средствах массовой информации коммерческо-важных ведомостей.

Мероприятия, которые стимулируют спрос:

стимулирования сбытовой сети

стимулирование служб сбыта

стимулирование дилеров

премии, поощрения

сувениры

конкурсы, лотереи, призы

деловые подарки

другие стимулы

10