logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

5. Международный маркетинг. Цель и методы выхода на междун.Рынок.

Международный маркетинг базируется на:

• маркетинговой теории;

•теории внешнеэкономической деятельности;

• международном праве;

• международных финансах

Международный маркетинг - это маркетинг предприятий за пределами национальных рынков.

Цель выхода на международный рынок

увеличить эффективность производства и сбыта продукции за счет участия мировой системы разделения труда и выхода на новые рынки сбыта продукции и рынки капитала

Формы осуществления бизнеса на международном рынке:

1) совместные предприятия (СП );

2) Транснациональные компании (ТНК) и транснациональные банки (ТІІБ ) ( финансы, представительства, дочерние компании). Например, "Филипп Морис", "С. К. Джонсон Киев корпорейшин".

Вихід на міжнародний ринок:

  1. експорт (прямий/непрямий): активний і непостійний;

  2. спільна підприємницька діяльність: ліцензіювання, підручне виробництво, управління по контракту, СП;

  3. пряме інвестування.

4