logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

5. Стратегии продвижения товаров предприятия. Их характеристика

Компания в зависимости от рыночной ситуации может использовать такие типы стратегии продвижения.

1.протягивание Pull strategy (компания сосредотачивается на стимулировании спроса на потребительском рынке сквозь второсортность спроса на промышленном рынке это привоит к возникновению спроса среди ресселеров, найчастіше цю стратегію викор. на спож. ринку, хоча іноді її застосов. комп. які мають споживачів на бізнеовому ринку.)

2.проталкивание Push strategy (компания концентрирует усилия на стимулирование посредников. Эту стратегию используют когда товары-конкуренты не имеют разницы в качестве, тогда поведение реселеров имеет решительное значение при покупке товара. еалізац. цієї стратег. передбач. завтосув. КМК)

19