logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

4. Ціноутворення на нові товари. Етапи сприйняття нового товару.

Підходи до встановлення цін з погляду на їх новизну

а) настоящие новинки: стратегия. " снятие сливок " - высокая цена при высоком уровне спросаи и значительными барьерами выхода для других фирм стратегия глубокого проникновения на рынок - низкая цена с целью завоевания значительной части рынка и благосклонности потребителей, создание барьеров для выхода конкурентов. б) установление цены на товар-имитатор. в) на существующие товары:●в рамках товарных ассортиментов,●на товары, которые есть дополняющими к основному товару,● на обязательные принадлежности,●на побочные. Цель - продать, чтобы менее платить за утилизацию.

Етапи сприймання: При появлении на рынке нового товара он обходит ряд этапов процесса восприятия.1. Информированные- знает про товар, но еще не имеет полной информации 2. Интерес – хочет получить информацию 3. Оценка- оценка проблемы: нужно ли покупать продукцию 4. Использование товара- использует товар в небольшом объеме для подтверждения своего представления 5. Восприятие принимает решение стать постоянным пользователем.