logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

1.Класифікація маркетингових дсліджень

Маркетингове дослідження - це систематичний процес постановки мети дослідження збору, аналізу ринкової інформації і розробка рекомендації для ухвалення управл. Рішень щодо продуктово- ринкової стратегії фірми.

Цель маркетинговых исследований : связать потребителей и изготовителей путем маркетинговой информации для достижения целей предприятия.

Значение маркетинговых исследований -обеспечивают исполнение концепции маркетинга, а именно, согласование спроса и предложения до начала процесса изготовления товара.

Прикладные исследов.

Фундаментальные исследования

Принят. конкр.управленч. решен.

Исслед. общей рыночной ситуации

Збор инфо

Анализ инфо

Средства исследования: -наблюдение-опрос-эксперимент

Инструменты исследования: -анкеты-специальные приборы