logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

1.Основні напрями збільшення прибутковості підприємства. Їх стисла характеристика та зв’язок із маркетинговими заходами.

Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль (PIMS). Программа P1MS, осуществляемая Институтом стратегического пла­нирования (США), предполагает сбор данных от ряда корпораций, для того чтобы установить взаимосвязь .между различными экономическими факторами и двумя критериями функционирования организации: доходом от ин­вестиций и движением наличных денежных средств. Анализируя данные PIMS, организация может определить воздействие различных маркетинго­вых стратегий на ее функционирование. Согласно результатам исследования в рамках данной программы, факторами, которые больше всего влияют на доход от инвестиций, являются: - доля рынка относительно трех ведущих конкурентов; - стоимость, добавленная компанией продукту; - рост отрасли; - качество продукции; - уровень инновации/дифференциации; - вертикальная интеграция {обладание каналами сбыта).