logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

4. Процедура оценивания альтернативных каналов дистрибуции

1. определение потребностей потребителя связанная с требованиями: (к типу торг. организаций; их расположение; глубина и ширина ассортимента; уровень сервиса)

2. определение потенциальных посредников (оценивание всех типов посредников включая с прямыми продажами) 3. анализ издержек (организация системы дистрибуции; расходы на поддержкуучастников каналу; вопросы кредитирования; таможенный сбор; налог на другие связанные сдвижением товару к каналам )

4. выбор каналов дистрибуции (быстрота прохождения платежей и проплаты; расходына поддержания их функционирования; мера соответствия (идеальному каналу дистрибуции); определение потенциальных дополнительных возможностей и проблем)

5. организационные вопросы относительно создания и организации работы каналураспределения (договоры; организации поставок)6. ревизия каналов дистрибуции