logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

3. Система маркетинговой информации на предприятии. Её составные.

Источник информации для анализа среды система маркетинговой информации

Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимодействия людей, технических средств и методических средств для планирования, получения и обработки информации, направленной на успешное выполнение поставленных заданий.

М

Система маркетинговой информации

. информация М

Система маркетинговой информации

. информация

С

Руководитель по маркетингу

истема Система

в

Маркетинговая среда

нутренней маркетинговых

о тетности исследований

С истема сбора Система анализа

т екущей внешней маркетинговой

маркетинговой информации

и нформации

Система анализа Маркетинговой (М.) информации

Статистический банк

Банк моделей

Регрессийный анализ

Корелляционный анализ

Факторный анализ

Дискриминантный анализ

Гнездовой анализ

Модель системы ценообразования

Модель рассчета цены

Модель методики выбора местонахождения

Модель составления комплекса средств рекламы

Модель разработки рекламного бюджета

В маркетинге выделяют два основных вида информации:

Вторичная маркетинговая информация – это информация собранная и обработанная раньше самой фирмой или другими организациями для отличных от изучения исследования целей. Первичная маркетинговая информация – это информация, которая собирается непосредственно под заданную цель исследования.