logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

3. Мета введення підприємством торговельних марок. Причини відмов від Торг. Марок

Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их объединение, предназначенное для описания товара одного продавца или их группы и дифференциации их от товаров конкурентов. Марочное название – часть марки, которую можно выговорить («Запорожец», «Форд»). Марочный знак (эмблема) – невыговариваемая часть марки. Это может быть символ, изображение (кролик в Playboy).

Решение о введении марочных обозначений Вводятся для:1. Повышение узнаваемости. 2. Престижности, обоснование высокой цены. 3. Гарантии качества. 4. Возможности для инноваций. Отказ от введения марочного обозначения для :1. Уменьшение цены за счет экономии на упаковке и рекламе. 2. Экономии на системе продвижения.