logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

2. Виды товаров-новинок. Риск введения товаров на рынок и методы его предостережения. Основные типовые причины неудач при введении на рынок новых товаров

Причины

ошибочное определение объема спроса

дефекты товара

недостаточная реклама и малые усилия по продвижению товара .

плохое стимулирование сбыта

завышение цены

неправильно выбранное время для выхода на рынок ( сезон, закон, инфляция)

производственные проблемы.

Виды товаров-новинок

Новый товар, владеет такими критериями :

- технология изготовления. - функция потребления (новые области применения предоставленного продукта). - группа потребителей (надо найти необх. сегмент). Основные варианты новизны 1. Принцип. новый товар, который удовлетворит потребность, которая раньше не была удовлетворена. 2. товар принципиальной новизны, по отношению к существующей модификации товара. 3. обновленный товар владеет наилучшими характеристиками, который традиционный, но принципиальной новизны не имеет (упаковка). 4. товар новый для определенного рынка.

5. товар, который владеет новизной, в частности, возможности

Функц. использования. При новизне главное внимание уделяют прогнозированию спроса. В новинке следует видеть потребителя. Риски вывода товара на рынок 1. абсолютный провал - фирма не имеет возможности покрыть расходы на производство товара, несет ощутимые финансовые потери. 2. относительный провал - новинка не приводит к достижению поставленной цели и не наилучшим образом отображается на ее репутации. Предотвращение риска 1. системное планир. ассорт. пр-ции 2. анализ опыта других фирм.