logo
BILYeT_1-47_MARKYeTING

5.Етапи, форми та методи виходу компаній на міжнародний ринок. Їх стисла характеристика.

Международный маркетинг базируется на: • маркетинговой теории; •теории ЗЕД; • международном праве; • международных финансах

Международный маркетинг - это маркетинг предприятий за пределами национальных рынков. Цель выхода на международный рынок увеличить эффективность производства и сбыта продукции за счет участия мировой системы разделения труда и выхода на новые рынки сбыта продукции и рынки капитала Формы осуществления бизнеса на международном рынке: 1) совместные предприятия (СП ); 2) Транснациональные компании (ТНК) и транснациональные банки (ТІІБ ) ( финансы, представительства, дочерние компании). Например, "Филипп Морис", "С. К. Джонсон Киев корпорейшин".

Вихід на міжнародний ринок:

  1. експорт (прямий/непрямий): активний і непостійний;

  2. спільна підприємницька діяльність: ліцензіювання, підручне виробництво, управління по контракту, СП;

  3. пряме інвестування.

45