logo search
BILYeT_1-47_MARKYeTING

2. Классификация маркетинговых исследований. Типы м. Информации

Маркетингове дослідження - це систематичний процес постановки мети дослідження збору, аналізу ринкової інформації і розробка рекомендації для ухвалення управл. Рішень щодо продуктово- ринкової стратегії фірми.

Типы исследований

Прикладные исследования- Принятие конкретных управленческих решений

Фундаментальные исследования- Исследование общей рыночной ситуации

В маркетинге выделяют два основных вида информации:

Вторичная маркетинговая информация – это информация собранная и обработанная раньше самой фирмой или другими организациями для отличных от изучения исследования целей.

Первичная маркетинговая информация – это информация, которая собирается непосредственно под заданную цель исследования.