logo search
BILYeT_1-47_MARKYeTING

5. Международный маркетинг. Стратегии м-н маркетинга по Кигану

Международный маркетинг - это маркетинг предприятий за пределами национальных рынков. Международный маркетинг базируется на: • маркетинговой теории; • теории ЗЕД; • международном праве; • международных финансах

Цель выхода на международный рынок увеличить эффективность производства и сбыта продукции за счет участия мировой системы разделения труда и выхода на новые рынки сбыта продукции и рынки капитала. Во время выхода на междун. рынок компанія может использовать одну из стратегий (матрица Кигана)

Збереження товару

адаптування товару

розроб. нового

Збереження стратегії стимулювання

Розповсюдження без змін

Пристосування товару

Винахід новинки

адаптування стратегії стимулювання

Адаптування комунікацій

Подвійне адаптування

5