logo search
BILYeT_1-47_MARKYeTING

4. Составные комплексу маркетинга. Товар. Определение, уровни товара

Комплекс маркетинга есть основным средством влияния предприятия на потребителя на рынке. Он включает в себя: Товар (дизайн, позиция на рынке, ассортимент, марка, упаковка); Цену (цена, скидки, ценовая политика); Методы распространения товара (прямые продажи, протяженность, плотность, управление); Комплекс маркетинговых коммуникаций (КМК) (реклама, PR, ценовое стимулирование, демонстрация товара). Товар – это продукты, услуги, ЦБумаги, идеи и знания, которые могут удовлетворить недостаток или потребность и предназначены для продажи. Выделяют три уровня товаров: 1. Товар с подкреплением (гарантия, монтаж, поставка, кредитирование, обслуживание после продажи) 2. Товар в реальном исполнении (упаковка, марка, свойства, внешнее оформление, дизайн, качество, стиль и эстетика, технические хар-ки). 3. Товар по замыслу (основная выгода и услуга)