logo search
BILYeT_1-47_MARKYeTING

4. Цели кмк (комп. Маркет. Комуник.) и факторы которые об. Его структуру

1. Тип товара или рынка - конечный потребитель.

а) товар владеет уникальными качествами ( физические привилегии легче рекламировать что психические). б) достаточное или великоватое число потенциальных покупателей ( сегмент, ниша рынка) 2. Характер рыночной стратегии : - стратегия проталкивания товара ( личная продажа, стимул); - стратегия поощрения потребителей; - конкуренция и (реклама + пропаганда + стимулирование). 3. Мера готовности потребителя : знание, убеждение, преимущество, покупка. 4 Этап жизненного цикла товара 5. Традиции, которые сложились в коммуникационной политике фирмы

ЦЕЛИ КМК Специфические коммуникационные цели имеют подчиненный характер и образуют сложную иерархическую систему

Целые комплексы маркетинговых коммуникаций товара: формирование спроса, стимулирование сбыта, улучшение образа фирми

соподчиненные цели: - мотивация потребителя; -формирование добрых отношений к товару, фирменной марке; -предоставление информации о товаре, производителю, фирме; - пропаганда опыта, репутации и традиции фирмы; - уведомление; -поддержка доброжелательного отношения к повторному спросу; -формирование привычек потребителей; -стимулирование покупателя; -формирование нужд; -стимулирование акта покупки; -формирование убеждения в необходимости товара, отдача преимущества к марке; -напоминание о фирме и ее товаре; -формирвание благоприятного образа фирмы;