logo search
BILYeT_1-47_MARKYeTING

1. Маркетинговые возможности фирмы, методы их поиска

Маркетинговая возможность фирмы – это наиболее прийнятное направление приложения маркетинговых усилий, с помощью которых конкретная фирма может добиться наибольший преимуществ. Способы поиска маркетинговых возможностей:

А. С точки зрения периодичности: - время от времени, в зависимости от периодичности появления проблем (как правило, это предприятия малого и среднего бизнеса); - систематически (как правило, это представители крупного бизнеса, где утраты от неправильно выбранной стратегии связаны с крупными финансовыми утратами и нарушается интерес крупной группы людей). Б. С точки зрения использованных средств: - неформальные (посещение выставок, чтение газет, тематических журналов, и т.д.)

- формальные (как пример, в практике бизнеса часто используется матрица Ансофа)