logo search
BILYeT_1-47_MARKYeTING

4. Рекламний бюджет. Методы формирования рекламного бюджета:

1. Определенный процент от продаж компании или в среднем по области. (Средство действует, если рынок стабильный и рекламная стратегия конкурентов не изменяется.) 2. Доля от доли рынка. ( Доля на рекламу немного больше доли рынка.) 3. Исходя из целей. (Опред. целей, стратегии и в зависимости от необходимости расхода). 4.Экспериментальный способ. (Разнообразные бюджеты на разных рынках) 5. Исходя из паритета с конкурентами. 6. Остаточный способ. 7. Модель Видаля - Вольфа: А=(S + ltS) \ rt(l – S \ M) где: r - реакция сбыта на рекламу объем продажи расхода на рекламу, l- уменьшение объема сбыта за единицу времени при нулевых расходах на рекламу. Объем рекламных расходов А, нужен для того, чтобы увеличить за время t продажу на величину S при существующем объеме продаж S и уровне насыщения рынка предоставленным товаром. 8. Модель Митчела Факторы, которые влияют на размер рекламного бюджета: - объем и размеры рынка - роль рекламы в комплексе маркетинга - этап ЖЦТ - размер прибыли и объем сбыта - расходы конкурентов - финансовые ресурсы