logo search
BILYeT_1-47_MARKYeTING

5.Международный маркетинг. Формы бизнеса на международном уровне. Необходимые условия использования прямого и непрямого экспорта

Международный маркетинг - это маркетинг предприятий за пределами национальных рынков. Цель выхода на международный рынок

увеличить эффективность производства и сбыта продукции за счет участия мировой системы разделения труда и выхода на новые рынки сбыта продукции и рынки капитала

Формы осуществления бизнеса на международном рынке:

1) совместные предприятия (СП );

2) Транснациональные компании (ТНК) и транснациональные банки (ТІІБ ) ( финансы, представительства, дочерние компании). Например, "Филипп Морис "," С. К. Джонсон

Умови застосування:

Спосіб експорту

Умови що визначають необхідність діяльності

Обов’язки керуючого в країні

Непрямий (продажа через агентов)

- незначна частка експорту на ринку

- наявність місцевої специфіки

- незначна конкуренція

Немає обов’язків

Прямий (створення свого представництва в Україні)

- значна частка експорту на ринку

- важливість після продажного обслуговування

- сильна конкуренція

Забезпечення підтримки прдажу


27